Призывается в подземных джунглях после убийства всех 3-х механических боссов (до версии 1.2.3 - после убийства одного любого механического босса). Чтобы призвать ее, нужно сломать Бутон плантеры в подземных джунглях с помощью кирки или бура в режиме хардмод.
Плантера — один из хардмодных боссов. У этого босса две
фазы:
В первой фазе она выглядит как бутон розы. Передвигается
с помощью крюков, которые наносят
урон при контакте. Атакует шипами и крюками (при передвижении). Чем
меньшеу
босса здоровья, тем быстрее
его скорострельность. При потере 25% здоровья выпускает множество больших
отскакивающих шипов, которые является очень опасными, так как не пропадают ещё
долгое время.
При потере более 50% здоровья Плантера переходит во
вторую фазу. Во второй фазе Плантера теряет свой бутон, превращаясь в огромного
людоеда со множеством маленьких щупалец, напоминающие тех же людоедов, которые
выпускают шипы и наносят урон при контакте. В этой фазе босс передвигается
быстрее и пытается протаранить игрока.
Разъяренное состояние - в такое состояние впадает
Плантера, если вы вышли на поверхность или в другой биом. Её скорость и урон
значительно увеличиваются, а сама она пытается находиться над игроком, причиняя
постоянный урон.
После первого убийства появляется сообщение «Вы слышите
крики из Данжа», что означает открытие хардмод-данжа. Бутон через некоторое
время восстанавливается в джунглях, что позволяет убить Плантеру еще раз.
При первом убийстве всегда выпадает гранатомёт, ракеты и
ключ от храма.
После первого убийства скорость распространения святых
земель, кримзона или искажения сильно замедляется.
Появляется возможность легально пройти в Храм джунглей.
До версии 1.2.3 она после смерти игрока оставалась
кружиться вокруг места где он умер. Если поставить рядом с этим местом кровать,
то когда игрок возродится Плантера придёт к нему.
После первого убийства скорость
распространения святых земель, кримзона или искажения сильно замедляется.
Появляется возможность легально
пройти в Храм джунглей.
До версии 1.2.3 она после смерти
игрока оставалась кружиться вокруг места где он умер. Если поставить рядом с
этим местом кровать, то когда игрок возродится Плантера придёт к нему.
Комментариев нет:
Отправить комментарий